Даже твое молчание может быть частью молитвы (философия индейцев Северной Америки)
или история одного инженера. (осторожно - могут быть спойлеры)
Вчера прошла первую игру из трилогии Dead Space. Сюжет неплохой, главгерой - Айзек Кларк, прибывает с командой на корабль "Ишимура" с целью восстановления работы систем корабля, хотя у Айзека была и собственная цель прибыть туда - его возлюбленная, Николь, которая работала на том корабле. Ну а дальше понеслось.
Управление мне первоначально показалось не очень удобным, отрегулировать чувствительность мыши было нелегко, чуть сдвинешь бегунок, так прицел то еле движется, то вообще летает, но проблема решилась. Далее из-за непривычного управления и камеры (вид из-за плеча) захотелось подключить геймпад, ибо все игры с такой камерой я прохожу с ним, но увы - назначить кнопки геймпада оказалось невозможным, а с базовой настройкой было ещё более неудобно, чем с клавиатуры, так что от этого девайса пришлось отказаться. Тем не менее привыкла быстро.
Интерфейс такой, что напрягать не будет, вообще не будет. Почему? Потому что Айзек сам сплошной интерфейс) На спинах всех персонажей красуется так называемый Индивидуальный комплекс самообеспечения (ИКС), суть которого определять уровень здоровья человека и другие жизненные показатели. По этому самому ИКСу мы смотрим ХП Айзека и энергию стазис-модуля, также через неё просматриваем инвентарь и карту и, при наличии активного квеста, зажимая определённую кнопку, мы можем просмотреть маршрут по заданию, заблудиться становится просто нереально) В общем с интерфейсом неплохая задумка как мне кажется.
Оружия разные, высокотехнологичные, но их принцип действия понятен. Невесомость в игре очень неплохо реализована, полетать по залу одно удовольствие) Ещё скажу о том, где мы находимся добрую часть игры - сплошь отсеки корабля, узкие проходы, изредка большие помещения, плохое освещение, то тут, то там слышны клацания, прихлюпывания, рычания, и, конечно же, резко вылетающими на вас мобами, то по одному, то такой толпой, что маму звать захочется. Из всего вышесказанного не рекомендую играть в эту игру людям с тяжёлой формой клаустрофобии и людям с болезнями сердца.
В общем впечатление от игры хорошее, что-то оригинальное она (как и вся серия соответственно) в игровой мир несомненно принесла. Так что любителям игр в стиле Скай-фай, ужастиков, да и просто любителям потрепать себе нервы - советую не упускать сей продукт)
Вчера прошла первую игру из трилогии Dead Space. Сюжет неплохой, главгерой - Айзек Кларк, прибывает с командой на корабль "Ишимура" с целью восстановления работы систем корабля, хотя у Айзека была и собственная цель прибыть туда - его возлюбленная, Николь, которая работала на том корабле. Ну а дальше понеслось.
Управление мне первоначально показалось не очень удобным, отрегулировать чувствительность мыши было нелегко, чуть сдвинешь бегунок, так прицел то еле движется, то вообще летает, но проблема решилась. Далее из-за непривычного управления и камеры (вид из-за плеча) захотелось подключить геймпад, ибо все игры с такой камерой я прохожу с ним, но увы - назначить кнопки геймпада оказалось невозможным, а с базовой настройкой было ещё более неудобно, чем с клавиатуры, так что от этого девайса пришлось отказаться. Тем не менее привыкла быстро.
Интерфейс такой, что напрягать не будет, вообще не будет. Почему? Потому что Айзек сам сплошной интерфейс) На спинах всех персонажей красуется так называемый Индивидуальный комплекс самообеспечения (ИКС), суть которого определять уровень здоровья человека и другие жизненные показатели. По этому самому ИКСу мы смотрим ХП Айзека и энергию стазис-модуля, также через неё просматриваем инвентарь и карту и, при наличии активного квеста, зажимая определённую кнопку, мы можем просмотреть маршрут по заданию, заблудиться становится просто нереально) В общем с интерфейсом неплохая задумка как мне кажется.
Оружия разные, высокотехнологичные, но их принцип действия понятен. Невесомость в игре очень неплохо реализована, полетать по залу одно удовольствие) Ещё скажу о том, где мы находимся добрую часть игры - сплошь отсеки корабля, узкие проходы, изредка большие помещения, плохое освещение, то тут, то там слышны клацания, прихлюпывания, рычания, и, конечно же, резко вылетающими на вас мобами, то по одному, то такой толпой, что маму звать захочется. Из всего вышесказанного не рекомендую играть в эту игру людям с тяжёлой формой клаустрофобии и людям с болезнями сердца.
В общем впечатление от игры хорошее, что-то оригинальное она (как и вся серия соответственно) в игровой мир несомненно принесла. Так что любителям игр в стиле Скай-фай, ужастиков, да и просто любителям потрепать себе нервы - советую не упускать сей продукт)