или история о полном неудачнике-инженере. (осторожно - могут быть спойлеры)
Вот и прошла я на данный момент последнюю игру серии Dead Space.
Что не изменилось с предыдущих частей: интерфейс, но, как я уже говорила ранее, не вижу смысла его менять. Управление то же. Ну и всё, пожалуй. Скажу о приятном - почти с самого начала видны изменения. Графика похорошела, персонажи ещё более живые, ах... этот космос, я его перескриншотила, красотень)) Коридоры, лифты, замкнутые пространства... всё это осталось, но всё-таки разбавилось открытыми пространствами! Ах, это космическое небо! Оружие и костюмы - здесь почти всё перекроили. Магазинов теперь нет и у нас нет кредитов, взамен им пришёл... металлолом и прочий технический хлам. Нет, он не обеднел) просто уже пора бы инженеру искать занятия по специальности - найдя нужные детали, на станке из них можно собирать оружие какое вам хочется, причём можно и двублочные (например как у меня было - сверху автомат, а под ним - резак для ближнего боя), улучшать их теперь надо с помощью модулей (не более 4х на каждый блок). В общем там есть над чем подумать и поломать голову. Там где можно выбрать себе костюм там можно и улучшать ИКС за счёт того же технического хлама. Ну и конечно же... люди! Наконец-то люди! Теперь они не просто есть как противники, но их как минимум половина из всех врагов. В общем, разнообразие пришло в мир Dead Space))
Что касается Awakened (DLC), то это есть продолжение 3й части и рассказывает о последствиях всего произошедшего, конечно рекомендую не пропускать его дабы сюжет был раскрыт полностью. DLC хоть и не большое, но яркое и запоминающееся, галлюцинации Айзека так вообще непередаваемые) Так что играйте)