Почти 3 недели не было инета.
2 недели общалась с Стрим-МТС, безрезультатно. За раз говоришь как минимум с тремя операторами, каждому объясняешь всё с нуля, устаёшь только, а толку ноль, дают одни и те же советы. Надоело, ничего сказать они не могут, вызвала-таки специалиста, говорит модем здох, ну мы Вам его заменим на б/у... ЧТООО? Мало того что инет вместо заявленных 10 м/бит выдаёт 6-4, так ещё и мною купленный (не арендованный!) модем хотят заменить древним б/у, ппц, я в шоке. Начали гнать пургу, что модем свой поставить теперь нужен отдельный договор, что потом если тариф сменить он будет от МГТС и т.д. Я поняла что просто штормят мозг, зачем столько сложностей за такой отвратительный инет? Мы сделали самое простое - от замены отказались, от их "одарённого" инета тоже отказались, договор расторгнут (слава богу!).
Сегодня подключилась к нашему домовому инету на скорость 40 м/бит (причём за те же деньги, что при мтс!), подключили за 1 день, всё сделали как мы попросили, все наши пожелания учлись и всё решилось абсолютно спокойно и без нервов, такое отношение к клиентам мне понравилось. Инет, как я сейчас наблюдаю, шустрый и стабильный, приятненько так

В общем, всем советую обходить стороной домашний интернет МТС и МГТС, они только и знают что на нас деньги зарабатывать, будьте осмотрительней. Приятного вечера