Даже твое молчание может быть частью молитвы (философия индейцев Северной Америки)
ХОББИ :type:
Тут мало нового - я по-прежнему геймер)) пока домохозяйничаю и хожу ко врачам как на работу, решила освоить для себя ютубовскую гейминг зону - с начала года делаю стримы и летсплеи и пока не хочу останавливаться, хоть и нечасто, как удается, но мне это нравится, и получаешь удовольствие от прохождения, и делишься мнением об игре, да и хоть какое-то общение в моей унылой жизни :-D
Честно говоря, давно думала об этом написать, но в то же время и не очень хотелось, потому что хочется отделять свою "дневниковую" личность от "ютубовской", т.к. здесь я высказываю много личного, а там я этого не делаю. В общем, подумаю, давать ли ссылку на канал здесь:rolleyes:

@музыка: Disturbed - Monster

@настроение: :rotate:

@темы: Игры, Отдых, Геймерское, YouTube, Хобби

Даже твое молчание может быть частью молитвы (философия индейцев Северной Америки)
Я ждала этого момента!) Бамко анонсировали Джулию во втором сизон пассе для Теккен 7. Моя любимая красоточка:heart: Как же давно я ею не играла (с 3й части:-D да потому что играла только в 3 и 7)) Но ничего, освою, обучусь))


@музыка: Ancestors Legacy OST - The Wrath of Perun

@настроение: :ddlike:

@темы: Игры, Хобби, Tekken, Tekken 7

Даже твое молчание может быть частью молитвы (философия индейцев Северной Америки)
В первом сизон пассе нам закинули Ноктиса из FFXV, во втором закинут Нигана из TWD...
Потом я нашла вот это... как же я орала)

Скоро на всех экранах Теккен 7 :lol:


@музыка: пение птиц за окном

@настроение: :D

@темы: Игры, Приколы, Final Fantasy, Tekken, The Walking Dead, TWD, FFXV, Final Fantasy XV, Tekken 7

Даже твое молчание может быть частью молитвы (философия индейцев Северной Америки)
Недавно думала, что очень давно не ждала выхода какой-либо игры, а теперь есть, что ждать! Лавкрафтовская тема одна из моих любимых :ddinlove:


@музыка: Evanescence - Tourniquet

@настроение: :inlove:

@темы: Игры, Хобби, Лавкрафт, The Sinking City

Даже твое молчание может быть частью молитвы (философия индейцев Северной Америки)
Очнулась я, чёрт возьми.
Если я так буду пропадать, будет плохо, прежде всего мне.
Невероятно, но... я снова играю в Granado Espada. Русский сервер этой ММО закрыли аж в конце 2012 года, незадолго до закрытия серва я ушла оттуда, поиграв там 4 года.
А в конце ноября 2014 года меня туда затащила подруга, на европейский сервер. Я отчаянно сопротивлялась, хотела спастись от задротства, но... моего молодого человека она туда заманила, а затем снова стала заманивать на меня)) В итоге задротим вместе, вспоминая былое на русском серве.
В какой-то мере мы с ним обязаны этой игре, ведь именно в ней, в 2008 году, мы познакомились и через пол года уже были парой)
Игра уже весьма неплохо развита, сюжетная линия уже стала более сложной и интересной (с трудом, но перевожу диалоги с английского:gigi: ) Затянулась, ё-моё.
Суть игры - придумать фамилию семьи, создать базовых персонажей (можно играть тремя персонажами одновременно) и покорять Новый Свет :) семью можно увеличивать путём принятия в неё других персонажей, выполняя определённые квесты.
Картинка в игре очень радует глаз, а многие персонажи-то вообще загляденье :pink:
Чуть позже выложу тут скриншоты пожалуй)

@музыка: Sia - Diamonds

@настроение: :music:

@темы: Игры, Хобби, Granado Espada

Даже твое молчание может быть частью молитвы (философия индейцев Северной Америки)
На днях поиграла в эту уже успевшую нашуметь игру. Отнеслась к новинке как обычно скептично (не убить во мне Гамлета:-D). Игра, стоит заметить, полностью озвучена и озвучка эта весьма неплохая)
Скажу сразу - прошла полностью (то есть со всеми побочками) за 6-7 часов. Игра реально оказалась маленькой, ну или я просто быстро и легко разгадываю загадки)) Чтобы её проходить не надо быть детективом, как наш главгерой, достаточно иметь холодную логику, видеть причинно-следственную связь, и то, что называем мы - психологи - связь "стимул-реакция". Картинка мягкая, приятная, игра не затормозила ни разу на максимальных настройках.

А теперь внимание - могут быть СПОЙЛЕРЫ.

После падения он так и не успел прийти в себя, дальше семь пулевых... и он уже смотрит на себя со стороны. Так оборвалась жизнь ещё одного "плохого" полицейского Ронана О'Коннора - молодого, весьма дерзкого, в меру ласкового и очень верного, верного всему, чему дал клятву защищать. Однажды ему это не удалось - и он потерял супругу, второй раз стал его последним - он потерял себя...
Много мыслей проносится в игре, много воспоминаний, в духе Макса Пейна и Города грехов. Расследуя дело о серийном убийце, детектив погибает, теперь дело и коснулось его лично. Будучи призраком, он начинает понимать что происходит и кем он стал, что теперь может и не сможет никогда (кстати, он весьма мужественно держится, я бы, наверное, с ума сошла от такого поворота))).
Нам с вами предстоит расследовать его собственное убийство и разоблачить личность таинственного убийцы. В нашем арсенале есть классические возможности призраков: прохождение сквозь стены, создание полтергейста и даже вселение в людей и воздействие на них (последнее может быть как полезным, так и забавным).

Что делать нашему Ронану, если он настолько нематериален, что многое сделать теперь не может? Правильно! Найти материального помощника! (что тоже стало, как вы уже наверное заметили, классическим решением в произведениях подобного жанра :yes: )
Однажды наш герой встретил девочку по имени Джой, которая вдруг стала с ним спорить, и тут он опомнился и офигел - его видят! И, как выясняется, наша девочка - медиум. С трудом преодолевая трудности подросткового возраста, Ронан всё же уговаривает девочку сотрудничать, ведь они могут помочь друг другу, благо их цели сходились. Детективная история набирает обороты :)

Говоря вкратце о концовке да и в целом о сюжете скажу - мало что я смогла действительно точно угадать, сюжет петлял как хотел, в голове появлялась путаница и множество вариантов развязки истории, а вот такую концовку я определённо не ожидала и была несколько удивлена. Концовка, кстати сказать, весьма в японском духе, недаром издатель игры Square Enix ;-)

В общем и целом поставлю игре 4+. Наверное потому что мне к концу игры уже не хотелось так играть как уже просто закончить игру и узнать чем всё кончится, а может всему виной просто моё долгое многочасовое прохождение.
Поиграть очень советую. Спасибо всем кто осилил мою статейку :gigi:

@темы: Игры, Murdered: Soul Suspect

Даже твое молчание может быть частью молитвы (философия индейцев Северной Америки)
или история о полном неудачнике-инженере. (осторожно - могут быть спойлеры)

Вот и прошла я на данный момент последнюю игру серии Dead Space.
Что не изменилось с предыдущих частей: интерфейс, но, как я уже говорила ранее, не вижу смысла его менять. Управление то же. Ну и всё, пожалуй. Скажу о приятном - почти с самого начала видны изменения. Графика похорошела, персонажи ещё более живые, ах... этот космос, я его перескриншотила, красотень)) Коридоры, лифты, замкнутые пространства...:puke: всё это осталось, но всё-таки разбавилось открытыми пространствами! Ах, это космическое небо! Оружие и костюмы - здесь почти всё перекроили. Магазинов теперь нет и у нас нет кредитов, взамен им пришёл... металлолом:-D и прочий технический хлам. Нет, он не обеднел) просто уже пора бы инженеру искать занятия по специальности - найдя нужные детали, на станке из них можно собирать оружие какое вам хочется, причём можно и двублочные (например как у меня было - сверху автомат, а под ним - резак для ближнего боя), улучшать их теперь надо с помощью модулей (не более 4х на каждый блок). В общем там есть над чем подумать и поломать голову. Там где можно выбрать себе костюм там можно и улучшать ИКС за счёт того же технического хлама. Ну и конечно же... люди! Наконец-то люди! Теперь они не просто есть как противники, но их как минимум половина из всех врагов. В общем, разнообразие пришло в мир Dead Space))
Что касается Awakened (DLC), то это есть продолжение 3й части и рассказывает о последствиях всего произошедшего, конечно рекомендую не пропускать его дабы сюжет был раскрыт полностью. DLC хоть и не большое, но яркое и запоминающееся, галлюцинации Айзека так вообще непередаваемые) Так что играйте)

@музыка: шаги людей, проходящих мимо

@настроение: :sleepy:

@темы: Игры, Отдых

13:25

Dead Space 2

Даже твое молчание может быть частью молитвы (философия индейцев Северной Америки)
или побег инженера из психушки. (осторожно - могут быть спойлеры)

Прошло 3 года. Всё это время наш главгерой Айзек находился в дурдоме из-за помешательства и проходил различные процедуры. Но в какой-то момент его разум приходит в более-менее стабильное состояние тут он осознаёт, что кошмар продолжается уже не только в его разуме, но и в реальности, ответ один - бежать оттуда как можно быстрее.
Что изменилось с первой части: прежде всего - графика. Она стала намного мягче и приятнее, модели персонажей тоже стали более реалистичны, улучшена физика. У Айзека появился голос! :gigi: Теперь мы можем слушать его дружелюбную матершину) Арсенал пополнился новыми видами оружия, костюм теперь не один, можно выбрать тот, который нужен соответственно оружию или другому бонусу. Невесомость теперь состоит не в прыжках по плоскостям, а в парении по воздуху и вольном перемещении в пространстве, что не может не радовать. Космос стал ещё более привлекательным)
Что осталось по прежнему: замкнутые пространства, коридоры, лифты, в общем ад клаустрофоба никуда не исчез) Система прокачки оружия та же, ничего нового. Заметила попытку противопоставить Айзека другим людям (помимо монстряков), но это было пару моментов за игру, хотелось бы больше, чтобы хоть как-то разнообразить. Интерфейс тот же, но мне кажется его менять никак и не надо, весьма наглядный. Конкретный минус - русская озвучка, в первой части она была и весьма достойная, а здесь её просто нет, читать всё время субтитры в то время, когда хочется посмотреть на эмоции персонажей, дико надоедает.
В общем, играть можно, порекомендую)

@музыка: радио

@настроение: :sleepy:

@темы: Игры, Отдых

18:04

Dead Space

Даже твое молчание может быть частью молитвы (философия индейцев Северной Америки)
или история одного инженера. (осторожно - могут быть спойлеры)

Вчера прошла первую игру из трилогии Dead Space. Сюжет неплохой, главгерой - Айзек Кларк, прибывает с командой на корабль "Ишимура" с целью восстановления работы систем корабля, хотя у Айзека была и собственная цель прибыть туда - его возлюбленная, Николь, которая работала на том корабле. Ну а дальше понеслось.
Управление мне первоначально показалось не очень удобным, отрегулировать чувствительность мыши было нелегко, чуть сдвинешь бегунок, так прицел то еле движется, то вообще летает, но проблема решилась. Далее из-за непривычного управления и камеры (вид из-за плеча) захотелось подключить геймпад, ибо все игры с такой камерой я прохожу с ним, но увы - назначить кнопки геймпада оказалось невозможным, а с базовой настройкой было ещё более неудобно, чем с клавиатуры, так что от этого девайса пришлось отказаться. Тем не менее привыкла быстро.
Интерфейс такой, что напрягать не будет, вообще не будет. Почему? Потому что Айзек сам сплошной интерфейс) На спинах всех персонажей красуется так называемый Индивидуальный комплекс самообеспечения (ИКС), суть которого определять уровень здоровья человека и другие жизненные показатели. По этому самому ИКСу мы смотрим ХП Айзека и энергию стазис-модуля, также через неё просматриваем инвентарь и карту и, при наличии активного квеста, зажимая определённую кнопку, мы можем просмотреть маршрут по заданию, заблудиться становится просто нереально) В общем с интерфейсом неплохая задумка как мне кажется.
Оружия разные, высокотехнологичные, но их принцип действия понятен. Невесомость в игре очень неплохо реализована, полетать по залу одно удовольствие) Ещё скажу о том, где мы находимся добрую часть игры - сплошь отсеки корабля, узкие проходы, изредка большие помещения, плохое освещение, то тут, то там слышны клацания, прихлюпывания, рычания, и, конечно же, резко вылетающими на вас мобами, то по одному, то такой толпой, что маму звать захочется. Из всего вышесказанного не рекомендую играть в эту игру людям с тяжёлой формой клаустрофобии и людям с болезнями сердца.
В общем впечатление от игры хорошее, что-то оригинальное она (как и вся серия соответственно) в игровой мир несомненно принесла. Так что любителям игр в стиле Скай-фай, ужастиков, да и просто любителям потрепать себе нервы - советую не упускать сей продукт)

@темы: Игры, Отдых

19:25

Singularity

Даже твое молчание может быть частью молитвы (философия индейцев Северной Америки)
или история о том, как один благородный поступок поставил мир на грань войны.

Singularity предстала передо мной как игра с продуманным сюжетом, отличной графикой и непредсказуемой концовкой. Игра хоть и вышла 3 года назад, но в графическом плане мало чем уступает современным. Поскольку я смотрю на графику в последнюю очередь, то скажу ещё о геймплее. Управление удобное, но привыкнуть к нему было нелегко, стрелковое оружие путалось с МВП (мобильный временной преобразователь), одна функция МВП путалась с другой, но это всё дело привычки.
А теперь о том, что я считаю главным во всех играх - о сюжете.
Играем мы за солдата США, капитана Ренко. Начало игры цепляло не сильно, но уже через несколько минут я втянулась в историю. Как говорится, чем дальше в лес - тем больше дров. Эхо прошлого, регулярно посещающее главного героя,раскрывают игроку историю места действия игры, острова "Каторга-12". Главная задача Ренко принимает глобальный масштаб - из простой разведки обращается его борьбой с человеком, стремящимся поработить всю планету с помощью опасного ядерного элемента на "Каторге-12" - Е-99. Теперь вся надежда на Ренко, МВП и... исправление ошибки, которую он, не зная, совершил в прошлом. Какую? Ответ найдёте поиграв в игру. Существует несколько концовок игры, всё зависит от вашего выбора.
Очень рекомендую.

@темы: Игры, Отдых

Даже твое молчание может быть частью молитвы (философия индейцев Северной Америки)
Не могу не рассказать о такой замечательной игре, как Call of Cthulhu - Dark Corners of the Earth.
Проходила я её относительно давно – в конце прошлого года, но всё же решила поделиться впечатлениями с вами. Я думаю, что эта игра достойна внимания.
Грузить я вас не буду)) скажу самое важное и интересное.

О сюжете скажу кратко – играем мы за детектива, которому приходит заказ на поиск пропавшего человека и приличная сумма зелёненьких, естественно он не отказывает и отправляется в таинственный портовый городок Иннсмаут, где начинает своё расследование. Вскоре он понимает, что жители городка скрывают какую-то серьёзную тайну, но хуже всего – происки детектива становятся крайне подозрительными и жители Иннсмаута выносят герою смертный приговор… начинается большая охота.

Игра атмосферная и красивая. Определить точный жанр игры непросто, я бы сказала, что это смесь квеста, экшена, мистики, ужастика и психологического триллера.
Поначалу у вас не будет никакого оружия, но не пугайтесь – оно не понадобится, оно появится тогда, когда это будет необходимо. Играла я в неё на самом простом уровне, однако прохождение показалось в некоторых местах довольно трудным, но всё было пройдено где-то за две недели и без применения кодов.

А теперь стоит сказать об изюминках игры – физическое и психическое состояния героя.

Физическое состояние – тут всё просто, например, если герой серьёзно повредит ноги вплоть до переломов, то ходить ему станет куда сложнее, а повреждения рук, соответственно, скажутся на прицельной стрельбе героя и меткость может снизиться. Замечу, что физические ограничения по причине ранений персонажа – не ново, это было и ранее в других играх. НО, в этой игре всё продумано более реалистично – теперь важно какие повреждения получает герой и как скоро вы их залатаете. Чем больше у героя повреждений, тем больше крови он будет терять, если он потеряет слишком много крови, это может привести к смерти. Поэтому следует как можно скорее залечить раны.
Всего существует 4 вида повреждений: царапина, рана, перелом и заражённая рана, для них в аптечке есть соответственно бинты, шовная нить, шина и противоядие. Аптечка небольшая, посему следует расходовать её с умом. Если с аптечкой совсем худо, то у вас всегда с собой есть обезболивающее - доза морфия. Кстати, укол морфия вызывает незначительные зрительные галлюцинации, поэтому не стоит злоупотреблять :gigi: :alles:

Психическое состояние – здесь психическое состояние героя, в отличие от многих других игр, серьёзно влияет на процесс игры, это очень важный элемент.
А именно – наш герой умеет реагировать (!) на всё увиденное и происходящее и это влияет на его психику. Например, стоит ему увидеть окровавленный труп или надвигающихся на него монстряков у него появляется чувство страха, это можно увидеть на экране – изображение начинает искажаться, соответственно совершать какие-либо действия и ориентироваться в пространстве становиться уже сложнее. Если чувство страха будет длиться продолжительное время, может наступить отчаяние и тогда герой начнёт говорить разные пессимистические и суицидальные фразы, это уже опасное состояние, нужно постараться как можно скорее изолировать героя от картин ужаса, в противном случае он может сойти с ума или покончить с собой.

Напоследок скажу, что впечатления от игры у меня очень положительные, всё атмосферно, интересно, а главное – реалистично, главгерой предстаёт перед нами как живой человек со своими мыслями и чувствами, что немаловажно. Выражаю огромный респект разработчикам, видно, что была проделана просто аццкая работа и она дала превосходные плоды. Играла в лицензионную версию, озвучка там потрясающая. Думаю, если бы Говард Лавкрафт жил в наше время, он бы по достоинству оценил игру, созданную по мотивам его книг. Так что настоятельно рекомендую поиграть в неё всем, непередаваемые ощущения будут обеспечены :-D


@музыка: Granado Espada OST

@настроение: :yawn:

@темы: Игры

Даже твое молчание может быть частью молитвы (философия индейцев Северной Америки)
Наконец-то добралась до инета. До горбушки мы вчера не добрались, решили попозже съездить. Сначала сходили в компьютермаркет "Никс", а потом поехали на калужскую. В "Никсе" я наконец-то купила себе геймпад. Вот он, моя прелесссть :gigi: :
Logitech Dual Action
А на калужской в "Видеоленде" купила две классные гамы: The Movies и Chaos Legion

Теперь я довольна и даже настроение поднялось. Эх... много ли ребёнку для счастья надо :D


@музыка: Martin Kesici & Tarja Turunen - Leaving you for me

@настроение: Супер

@темы: Игры, Позитив, Покупки

18:55

Даже твое молчание может быть частью молитвы (философия индейцев Северной Америки)
Приболела немного. Кашль, насморк, не очень себя чувствую. Но это не помешает мне пойти завтра погулять. Договорилась с подругой встретиться, пойти в магазин. Хочу купить себе геймпад, чтобы нормально гамать на эмуляторах и в рульные комп. игры. Да, вот такая я, заядлый геймер, не очень помешанный, но заядлый. Однажды друг моего брата сказал ему, что я играю в жёсткие игры, стратежки, стрелялки разные, прям не сестра, а брат. :laugh: Да уж, может конечно это пацанская черта - рубиться в игры, но мне она свойственна :gun::)

@музыка: всякая разная

@настроение: нормальненько

@темы: Игры